Школьные оладьи? Обожаем!

Автор: admin · Дата: 18 Апрель 2012 · Прокомментировать

Школьные оладьи? Обожаем!

Как обеспечить горячей едой учеников? Сегодня эту проблему большая часть новосибирских школ решает самостоятельно. В городе работает два комбината питания, но их мощности хватает только на 65 учреждений. В некоторых школах все же есть собственные кухни, где можно готовить полноценные завтраки и обеды для учеников.
Ученики заходят в такие столовые с удовольствием, как в магазин приколов. Оладьи – настоящий сюрприз, а еще на ура идут блины, ватрушки и расстегаи с мясом. По словам учащихся, цены вполне приемлемы, да и выбор всегда соответствует их вкусу.
Такие столовые – это, как правило, наследие советских времен. При этом и оборудование, признаются специалисты, не редко такого же уровня. Дорогие, современные плиты и холодильники – могут себе позволить далеко не все школы. Нередко технику ремонтируют годами, используя любые доступные средства, в том числе и  запчасти на китайские грузовики. Поэтому городские власти сейчас готовят специальный проект для участия в федеральной целевой программе. Так, соседний Алтайский край уже получил из бюджета страны более 80 миллионов рублей на модернизацию школьных столовых.
На условиях софинансирования выделяются средства на закупку звукового оборудования. Мы хотим посмотреть опыт Алтая и возобновить попытки сделать тоже самое.
Другая проблема школьного питания, которую пытаются решить городские власти, – его недоступность для детей социально незащищенных новосибирцев. На льготные обеды могут рассчитывать школьники из многодетных и малообеспеченных семей. Однако реально такой возможностью пользуются не все.
Даже не в том, вопрос, что недостаточно средств. Они есть. Родители просто не всегда идут оформлять документы. Это достаточно сложная процедура.
Поэтому специально созданная рабочая группа попросила управление соцподдержки населения мэрии сократить количество справок, которые собирают родители для получения такой льготы.

Рубрика: Без рубрики ·  

Комментирование закрыто.